Оплата
Вы можете оплатить заказ любым из перечисленных ниже способов.
Банковской картой
Мы используем сервис ЮKassa
С помощью ЮMoney
Гарантии и возврат
Вся продукция представленная в нашем интернет-магазине имеет гарантийные сроки в соответсвии с Международной ограниченной гарантией компании Cochlear. Вы можете получить гарантийное и постгарантийное обслуживание в любой стране мира, где имеются преставители или офис компании Cochlear.
В России сервисное обслуживание осуществляет ООО "Евромакс" по адресу 125124, г. Москва,
3-я улица Ямского поля, д. 2, корп 26, офис 316

Поскольку все товары нашего магазина относятся к категории медицинских изделий, по «Закону о защите прав потребителей» они не подлежат обмену и возврату.
Если Вы оплатили свой заказ, но этот заказ Вам еще не отправлен и по каким-то причинам Вы не можете или не хотите его получать, Вы можете оставить письменную заявку на полный или частичный возрат денежных средств на электронную почту euromax.msk@gmail.com. Укажите номер и дату заказа, оплату за какой товар Вы хотели бы вернуть. Обязательно пишите с той электронной почты, которая была указана при заказе. Укажите свое ФИО и контактный телефон. Возврат денежных средств будет произведен в соответствии с условиями сервиса ЮKassa.
Доставка
Покупая товар в нашем интернет-магазине, вы можете заказать его доставку на любой адрес*.
Также заказ можно забрать в нашем офисе.

Обращаем Ваше внимание,
что доставка осуществляется курьерской компанией EMS!
С условиями и сроками доставки Вы можете ознакомиться на сайте этой компании.
Сроки и условия доставки
Доставка осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 18.00
Доставка осуществляется только на территории России
Сроки доставки могут быть увеличены в преддверии праздников.
В таблице указаны ориентировочные сроки доставки, которые зависят от регламента работы курьерской компании.
*Мы НЕ осуществляем доставку в гостиничные комплексы
и другие адреса временного проживания!